История


Центр детского юношеского технического творчества является учреждением дополнительного образования детей и органически входит в городскую образовательную систему Челябинска.

Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Центр детского юношеского технического творчества г.Челябинска был учрежден 15 августа 1976 года решением Челябинского городского совета депутатов трудящихся № 303 от 17.08.1976г. как городская станция юных техников.

В 1995 году приказом Управления по делам образования г. Челябинска  № 725 от 06.10.1995г. был переименован в Муниципальный центр технического творчества молодежи  г.Челябинска.

В 1998 году приказом Управления по делам образования г. Челябинска № 689 от 01.10.1998г. был переименован в Муниципальное учреждение дополнительного образования детей «Центр технического творчества молодежи» г. Челябинска.

В 2001 году приказом Управления по делам образования г. Челябинска № 334-у от 24 мая 2001г. был переименован в Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Центр детского юношеского технического творчества г. Челябинска.

Учредитель – Управление по делам образования при администрации г.Челябинска. Учреждение зарегистрировано в администрации города Челябинска постановлением № 949. Юридический адрес: Россия, 454081, г.Челябинск, Турбинная, 64. Фактический адрес: Россия, 454081, г.Челябинск, Турбинная, 61. Общий контингент обучающихся воспитанников за год – 900 человек. Возраст обучающихся: 6-21 год. Режимы функционирования – круглогодичный, трехсменный, 9 – 20 часов. Форма обучения – очная.

Центр детского юношеского технического творчества как учреждение дополнительного образования детей имеет ряд особенностей:

-         добровольность выбора учащимися рода внешкольной деятельности;

-         самостоятельное определение предмета творческой работы и необходимость проявления инициативы при ее выполнении;

-         право не посещать внешкольные занятия, если они не удовлетворяют личностные потребности учащегося;

-         отсутствие жесткой регламентации программ и планов кружковых занятий;

-         постоянное изучение, учет и развитие индивидуальных способностей учащихся, дифференцированный и индивидуальный подходы к работе с учащимися;

-         техническая направленность деятельности учащихся.


О центре